Предоставление услуг Удостоверяющего центра будет временно приостановлено с 17 по 31 августа

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр осуществляет выдачу сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств. Удостоверяющий центр кадастровой палаты Росреестра – один из немногих государственных удостоверяющих центров, представленных широкой сетью офисов в каждом регионе страны.

Подробнее...

Кадастровая палата по Ростовской области оказывает услуги удостоверяющего центра, в том числе арбитражным управляющим

В ФГБУ «ФКП Росреестра» реализована возможность оказания услуги по созданию и выдаче квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей в электронном виде удостоверяющим центром
ФГБУ «ФКП Росреестра» для категории заявителей, относящихся к арбитражным управляющим.
С 17.07.2017 в перечне допустимых к выпуску квалифицированных сертификатов ключей проверки электронных подписей для физических лиц доступен вид «Квалифицированный сертификат ЭП – для арбитражного управляющего».
Чтобы получить электронную подпись необходимо:
1. Зарегистрироваться на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты (https://uc.kadastr.ru/) и загрузить сканы документов;
2. Оплатить удобным для вас способом;
3. Посетить офис Филиала для удостоверения личности;
4. Скачать квалифицированный сертификат ключа электронной подписи в личном кабинете или забрать в офисе Филиала сертификат, записанный на токен – специальное устройство, внешне схожее с «флешкой».
Кроме того, подробная инструкция о порядке регистрации и получения электронной подписи для физических лиц расположена на сайте Удостоверяющего центра Федеральной кадастровой палаты и доступна по ссылке https://uc.kadastr.ru/supports.
Со списком офисов Филиала, непосредственно оказывающих услуги Удостоверяющего центра, можно ознакомиться по ссылке //kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner">http://kadastr.ru/site/banner.htm?id=5124@fkpBanner>.

Кадастровая палата оказывает услугу выездного обслуживания

Если Вам необходимо оперативно получить или сдать документы для получения государственных Росреестра, Кадастровая палата приедет к Вам домой или  в офис с услугой приема/выдачи документов*.
Ценность времени в современном мире возрастает с каждым днем, и заявители осознают всю значимость свободных минут. Статистические данные показывают, что жители Ростовской области  начали активнее пользоваться данной услугой.
При выездном обслуживании оказываются государственные услуги Росреестра:
- выездной прием документов по запросам ЕГРН,
- курьерская доставка документов по запросам ЕГРН.
 Консультацию по вопросу получения указанных услуг можно получить:
—  по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34 (звонок бесплатный);
—  по телефону Кадастровой палаты: 8 (863) 242-42-55;
—  по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;
—  лично в офисах приема-выдачи документов Кадастровой палаты.
* Выездное обслуживание – это платная услуга. Стоимость приема или выдачи одного пакета документов составляет 1500 рублей для юридических и 1000 рублей для физических лиц.

Кадастровая палата по Ростовской области информирует об анализе решений о приостановлении (отказе) в осуществлении кадастрового учета

При формировании целевых моделей проанализированы региональный опыт в части выполнения учетно-регистрационных процедур и среднестатистические данные по субъектам Российской Федерации. Результаты анализа лучших практик и причин отставания на региональном уровне позволили сформировать системные решения по оптимизации регистрации прав и кадастрового учета недвижимости, в основе которых лежит слаженное взаимодействие всех участников процесса.

Подробнее...

Кадастровая палата по Ростовской области делится опытом с сотрудниками многофункциональных центров

Многофункциональные центры наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Подробнее...