Повышение качества предоставления государственных услуг
- Подробности
- Создано: 09.09.2016 11:23
В целях повышения качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, предоставления сведений из ЕГРП И ГКН, а также в рамках реализации «Дорожной карты» Филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области ведется работа по сокращению сроков оказания государственных услуг, предоставляемых по заявлениям и запросам, поступивших через портал Росреестра.
Также, к основным достоинствам электронного вида услуг Росреестра относятся: экономия времени (заявитель не тратит время на визит в офис государственного органа), сокращение денежных затрат населения, возможность круглосуточно, в режиме online осуществлять любые операции с документами.
Оформление запросов на получение сведений из ЕГРП и ГКН в разделе «Электронные услуги и сервисы» доступно и удобно для всех категорий заявителей. Оплата, в необходимых случаях, возможна различными способами: по банковским картам любых банков, со счета мобильного телефона (МТС, Мегафон, Билайн, TELE2. Ростелеком), с помощью QiWi Банк.
Правильная оплата госуслуг — гарантия их оперативного и качественного получения!
При оформлении платежей за получение сведений государственного кадастра недвижимости (ГКН) и сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в электронном виде необходимо быть внимательным и не совершать ошибок.
Так, например, при оплате запросов ГКН и ЕГРП, поданных с помощью портала государственных услуг Росреестра, оплата осуществляется только по специальному коду платежа, который выдается при составлении запроса. Только в этом случае запрос поступает на обработку специалистам Кадастровой палаты.
В случае оплаты по банковским реквизитам Кадастровой палаты без использования специального кода платежа, платеж не идентифицируется и запрос не поступает в работу. При этом на портале государственных услуг Росреестра статус запроса останется прежним – «ожидает оплаты». Если по коду платежа, выданному при составлении запроса, оплата не поступает в течение месяца, такой запрос автоматически перемещается в архив.
Поэтому при использовании электронных платежных систем необходимо быть внимательными, осуществлять оплату только по специальному коду платежа, который выдается при составлении запроса, и всегда проверять корректность внесенной информации.
Документы, подготовленные по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, могут быть предоставлены как в электронном, так и в бумажном виде, в зависимости от выбора заявителя.
С помощью сайта можно не только заказать сведения ЕГРП и ГКН в форме официальных документов, но и узнать справочную информацию о площади, кадастровой стоимости, зарегистрированных правах, наличии обременений с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online».
Таким образом, электронные услуги максимально удобны, доступны и позволяют комфортно и быстро получить нужную и качественную информацию и существенно сэкономить время и деньги.